В первом квартале 2018 года уровень мировых продаж Volvo Cars поднялся на 14,1%

В первом квартале 2018 года уровень мировых продаж Volvo Cars поднялся на 14,1%

Volvo Cars, производитель автомобилей премиум-класса, сообщает, что рост мировых продаж за первые три месяца 2018 г. составил 14,1% по сравнению с первым кварталом прошлого года. Рост объёма продаж демонстрируют все ключевые для компании рынки.

Всего в первом квартале — на фоне того, что XC40 и XC60 были признаны «Европейским автомобилем года» и «Всемирным автомобилем года» соответственно, — было продано 147 407 машин (129 148 автомобилей — в первом квартале 2017 г.). Наибольшей популярностью у покупателей пользуется вся линейка кроссоверов Volvo и модели 90-й серии.

Активно вырос рынок США — на 49% по сравнению с первым кварталом прошлого года (всего продано 20 083 автомобиля). Лидерами продаж в Соединенных Штатах стали XC90 и XC60.

В Китае, крупнейшем для Volvo Cars рынке, продажи выросли на 23,3% (в сравнении с первым кварталом 2017-го) и составили 28 768 автомобилей (23 335 машин — в аналогичном периоде прошлого года). На китайском рынке наиболее высокий спрос показывают модели XC60 и S90 локального производства.

Европейские продажи в первом квартале выросли на 5,7% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года) и достигли отметки 79 512 автомобилей. Наибольшим спросом в Европе пользуются новый XC60, модели 90-й серии и новый компактный кроссовер XC40, поставки которого стартовали в феврале.

Мировые продажи в марте (по сравнению с мартом 2017-го) выросли на 10,3% и составили 63 038 автомобилей.

Объём розничных продаж Volvo Car Group:

 

Март

Январь — Март

 

2017

2018

Динамика

2017

2018

Динамика

Европа

35,623

35,941

0.9%

75,245

79,512

5.7%

Китай

9,095

10,700

17.6%

23,335

28,768

23.3%

США

5,356

8,233

53.7%

13,476

20,083

49.0%

Другие рынки

7,084

8,164

15.2%

17,092

19,044

11.4%

ВСЕГО

57,158

63,038

10.3%

129,148

147,407

14.1%

В первом квартале 2018 г. наиболее востребованной моделью Volvo был новый XC60: продан 38 241 автомобиль (данных за 2017 г. нет). За ним следуют Volvo XC90 (22 962 автомобиля; 19 170 — за аналогичный период 2017 г.) и Volvo V40/V40 Cross Country (22 207 автомобилей; 23 546 — в 2017-м). Статистику продаж по каждой модели можно найти в Global Newsroom в разделе Sales Volumes.

В России с начала года было реализовано 937 автомобилей Volvo (на 18,7% меньше, чем в первом квартале 2017-го, когда было продано 1152 машины). Однако, высокую динамику показывают модели-флагманы: новый кроссовер XC60 за первые три месяца продан в количестве 325 экземпляров (данных за 2017 г. нет), бизнес-седан S90 (134 автомобиля и прирост составил 135,1%); вседорожник V90 Cross Country(91 автомобиль и плюс 46,8% по сравнению с аналогичным периодом 2017г.)

Уровень продаж в Белоруссии по сравнению с началом прошлого года поднялся вдвое и в первом квартале 2018 г. составил 100% (продано 20 автомобилей). В Казахстане, где в конца февраля открылся официальный дилерский центр, реализовано 3 автомобиля Volvo за первый месяц продаж. Статистика продаж в России, Белоруссии и Казахстане представлена на медиасайте в разделе «Объёмы продаж».

Новости

Предложение программы «Volvo Car Кредит» становится более привлекательным

Volvo Car Russia объявляет о частичном снижении ставок на кредиты с остаточным платежом в рамках программы «Volvo Car Кредит».

Подробности
Volvo Cars откажется от использования одноразового пластика в пользу экологически безопасных материалов

Производитель автомобилей премиум-класса Volvo Cars до конца 2019 года откажется от использования одноразового пластика во всех офисах и кафетериях, а также на всех своих мероприятиях — в какой бы точке мира они ни проходили.

Подробности
У нового седана Volvo S60 не будет дизельных двигателей

Новый седан Volvo S60, презентация которого состоится в ближайшее время, станет первым автомобилем Volvo без дизельного двигателя.

Подробности
Сопровождение сайта веб-студия "Полезные люди"