Volvo S90 Ambience — автомобиль, который синхронизируется с вашими чувствами

Volvo S90 Ambience — автомобиль, который синхронизируется с вашими чувствами

Volvo Cars, производитель автомобилей премиум-класса, представляет новую автомобильную концепцию S90 Ambience Concept. Впервые в истории индустрии компания предлагает заново взглянуть на философию роскоши в автомобиле через сенсорное восприятие, синхронизируя визуальные эффекты, звук и запах.

S90 Ambience Concept будет представлен на Пекинском автосалоне в Китае. Модель создана на базе первоклассного трехместного бизнес-седана S90 Excellence, рассчитанного на пассажиров, которые отдают предпочтение поездкам с водителем.

«Концепция Ambience позволяет переосмыслить понятие роскоши и продемонстрировать ее возможности за пределами материальных ценностей. Мы создали автомобиль, который синхронизируется с вашими чувствами, — говорит Робин Пейдж, старший вице-президент по дизайну Volvo Cars. — Нам удалось выяснить, как люди ощущают себя внутри автомобиля и как окружающая обстановка может влиять на их собственное настроение и благополучие».

Визуальная составляющая проецируется на потолок автомобиля в соответствии с выбранной темой — Северное сияние, Скандинавский лес, Лебединое озеро, Архипелаг и Дождь, — каждая из которых задает свою атмосферу для расслабления или бодрствования. Кроме перечисленных выше, есть еще тема Nocturnal для отдыха и тема Freedom, которая заряжает свежим импульсом энергии.

Синхронизированный с выбранной темой звук воспроизводится с помощью акустической системы Bowers&Wilkins, высокочастотные динамики которой встроены в подголовник для более полного эффекта погружения. Каждая тема также сопровождается одним из четырех созданных Byredo ароматов. После выбора темы эффекты одновременно активируются на специальном портале в центральной консоли.

«Наш подход к дизайну, который ставит комфорт человека на первое место, и лидерские позиции в области технологий безопасности известны всему миру, — говорит Робин Пейдж— Создание особой атмосферы в автомобиле усиливает наши позиции и демонстрирует еще большую заботу о человеке, которая начинается с вопросов безопасности и распространяется на всеобщее благополучие людей».

Пока S90 Ambience запускается как концепция. Однако Volvo Cars планирует сделать ее доступной и на автомобилях S90 Excellence, чтобы расширить возможности версии Excellence, что особенно актуально для китайского рынка.

В 2017 году Volvo Cars впервые продала более 100 000 автомобилей в Китае, что внесло значительный вклад в рекордный уровень продаж, демонстрируемый четвертый год подряд. Китай является крупнейшим рынком Volvo Cars и ведущим рынком по продажам седана S90.

«Концепция Ambience была создана в первую очередь для китайского рынка и представляет собой контраст сумасшедшим городским ритмам Китая, — поделился Мартин Андерссон, старший менеджер по продукту отдела специальных автомобилей Volvo Cars, который отвечает за разработку Excellence— Концепция S90 Ambience укрепит наши позиции премиального бренда на этом важном для компании рынке».

Новости

Volvo Car Russia в поисках надёжных и прозрачных компаний-партнёров в регионах России

До 30 августа Volvo Car Russia проводит тендер по поиску партнёров в более чем 15 регионах России.

Подробности
Кинофестиваль Strelka Film Festival пройдёт при поддержке Volvo Car Russia

Volvo Car Russia впервые выступила партнёром ежегодного кинофестиваля Института «Стрелка» и представила его гостям новый автомобиль — компактный кроссовер XC40.

Подробности
Volvo Cars сообщает о рекордном объёме операционной прибыли в размере 4,2 млрд шведских крон за второй квартал 2018 года

Volvo Cars сообщает о рекордном объёме операционной прибыли за второй квартал 2018 года

Подробности