При поддержке Volvo Car Russia на Красном Октябре в Москве открылось pop-up пространство Strelka Summer Lounge

При поддержке Volvo Car Russia на Красном Октябре в Москве открылось pop-up пространство Strelka Summer Lounge

В конце июля при поддержке Volvo Car Russia в центре Москвы, на Красном Октябре, открылась площадка Strelka Summer Lounge. Стильное pop-up пространство у входа в Институт медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка» обещает стать знаковым hot-spot местом этого лета для создания ярких фотографий с живописным видом на Москву-реку. На площадке представлен новый компактный кроссовер Volvo XC40 со встроенной точкой доступа для бесплатного Wi-Fi. Площадка Strelka Summer Lounge проработает до конца лета.

«Мы давно хотели задействовать площадку перед входом на „Стрелку“ для того, чтобы наши гости могли комфортно проводить там время, общаться и работать. Мы всегда стремимся по-разному смотреть на пространство Института и придумывать интересные интеграции вместе с партнёрами. Идея, с которой к нам пришла компания Volvo, сразу нас заинтересовала, а её реализация теперь вдохновляет наших студентов на новые проекты в области современной городской архитектуры и дизайна», — говорит Дарья Шульга, директор Публичной Программы Института медиа, архитектуры и дизайна «Стрелка».

Над лаунж-зоной работала команда дизайнеров под руководством архитектора Родиона Еремеева — выпускника программы «Гибридный урбанизм» Института «Стрелка». Философия скандинавского функционального минимализма, в традициях которой была продумана концепция Strelka Summer Lounge, вдохновила команду на разработку этого проекта. Главным элементом становится белая сетка, использованная в дизайне площадки в различных масштабах и отображающая идею лёгкости и технологичности. Конструкция не касается земли, тем самым сохраняя экосистему растений и органично переплетаясь с пространством лужайки, на которой она установлена. Расположение подиума для автомобиля тоже было выбрано неслучайно: это не только самая просматриваемая точка на площадке, но ещё и символ возвышения над городской суетой.

«„Стрелка“ всегда была и остаётся городской точкой притяжения — она привлекает гостей своей атмосферой, разнообразными проектами и мероприятиями. Нам было очень важно создать пространство, которое не просто впишется в городской контекст, но и органично его дополнит», — поясняет Родион Еремеев, архитектор, автор дизайн-концепции Strelka Summer Lounge и выпускник Института «Стрелка».

«Работая над Strelka Summer Lounge, мы хотели создать стильное городское пространство, которое будет привлекать миллениалов, привыкших всегда быть онлайн, пользоваться голосовыми помощниками и приложениями для получения всевозможных сервисов. Всё это им может предложить наш новый ХС40, который мы впервые представляем в России», — комментирует директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Car Russia Антон Свекольников.

Одновременно с открытием Strelka Summer Lounge в России стартовала рекламная кампания нового Volvo XC40 под слоганом «То, что нужно. Ничего лишнего». В её создании приняла участие Дженни Абрахамсон — известная шведская певица, обладательница ряда наград Indie of the Year шведской музыкальной премии Manifest Awards. Специально для кампании она записала ремейк на известный музыкальный трек My Favorite Things из классического мюзикла и фильма «Звуки музыки» (Sound of Music).

На всей территории Strelka Summer Lounge доступен бесплатный Wi-Fi. Точкой доступа к нему является сам Volvo XC40 — все автомобили оснащаются встроенным модулем роутера. Отмеченный в этом году наградой «Европейский автомобиль года — 2018» и получивший максимальную оценку безопасности по версии Euro NCAP этот автомобиль создан для комфорта городского жителя. На XC40 доступно множество технологий — помощников водителя: от визуальной помощи при парковке до технологии полуавтономного вождения Pilot Assist. Кроме того, это первый Volvo, на котором Cross Traffic Alert (система предупреждения о транспортных средствах, движущихся в поперечном направлении) дополнена функцией автоматического торможения, а также — первая модель шведского автопроизводителя с беспроводным зарядным устройством для смартфонов. Мобильное приложение Volvo on Call позволяет дистанционно управлять функциями автомобиля, что особенно актуально для ускоренного ритма жизни в мегаполисе, а контрастное цветовое сочетание и яркая палитра делают XC40 самой экспрессивной моделью в портфолио Volvo — для тех, кто хочет выделяться.

--------------------------

Институт «Стрелка» — это некоммерческое образовательное учреждение, основанное в 2009 году для изменения ландшафта российских городов. Любые изменения начинаются с людей, поэтому все программы и проекты Института носят образовательно-просветительский характер и нацелены на развитие человеческого капитала.

Новости

Volvo S60 и V60 получили максимальную оценку безопасности в тестах Euro NCAP

Новые седан Volvo S60 и универсал Volvo V60 получили максимальную 5-балльную оценку в тестах безопасности EuroNCAP 2018, продолжив непрерывную серию лучших результатов, демонстрируемых автомобилями Volvo.

Подробности
Volvo XC40 — кроссовер года по версии издания BBC TopGear

Премиальный компактный кроссовер Volvo XC40 продолжает пополнять портфолио наград и на этот раз получает звание кроссовера года по версии премии 2018 BBC TopGear Magazine Awards.

Подробности
Услуга «Помощь на дорогах Volvo Assistance» в подарок на год

Проведите техническое обслуживание вашего Volvo у официального дилера Премьер Иркутск и получите бесплатно 12 месяцев «Помощи на дорогах!»*

Подробности