Гарантия Volvo

Безопасность, комфорт и качество – это требования, по которым производятся автомобили Volvo. Для их обеспечения создана гармоничная система взаимосвязанных компонентов. И гарантировать их правильную работу может только официальный дилер. Ведь доставив клиенту автомобиль, дилер является представителем производителя и тем самым берет на себя обязательства по обеспечению безопасной эксплуатации автомобилей Volvo.

Но и со стороны автовладельца потребуется выполнение ряда несложных правил, главным из которых должно стать выполнение всех необходимых ремонтных работ или ТО только у официальных дилеров Volvo. Это обеспечит гарантию того, что в течении двадцати четырех месяцев со дня доставки автомобиля первому владельцу любая неисправность, возникшая из-за некачественных материалов или дефектов изготовления, будет устранена бесплатно. Годовая гарантия распространяется на оригинальные запасные части.

Компания Volvo вкладывает инвестиции в развитие технологий ремонта, техническую поддержку, разработку специального инструмента и оборудования, а также обучение и сертификацию механиков официальных дилеров. Это и есть гарантия качества и надежности Volvo.

 

Новости

Volvo Car Russia объявляет цены и открывает прием заказов на V90 Cross Country Volvo Ocean Race

Volvo Car Russia начинает принимать заказы на специальную версию вседорожникаV90 Cross Country, приуроченную к кругосветной парусной регате Volvo Ocean Race 2017/18.

Подробности
Мировые продажи Volvo Cars выросли на 8,3% по итогам 11 месяцев 2017

Volvo Cars, производитель автомобилей премиум-класса, сообщает о стабильном росте продаж в ноябре 2017 г.

Подробности
«Персональный сервис Volvo» — ключ к лояльности клиента

28 ноября по инициативе Volvo Car Russia в дилерском центре Volvo Car Тульская в Москве состоялась пресс-конференция «Персональный сервис Volvo — переход на новый уровень послепродажного обслуживания».

Подробности
Сопровождение сайта веб-студия "Полезные люди"