Гарантия Volvo

Безопасность, комфорт и качество – это требования, по которым производятся автомобили Volvo. Для их обеспечения создана гармоничная система взаимосвязанных компонентов. И гарантировать их правильную работу может только официальный дилер. Ведь доставив клиенту автомобиль, дилер является представителем производителя и тем самым берет на себя обязательства по обеспечению безопасной эксплуатации автомобилей Volvo.

Но и со стороны автовладельца потребуется выполнение ряда несложных правил, главным из которых должно стать выполнение всех необходимых ремонтных работ или ТО только у официальных дилеров Volvo. Это обеспечит гарантию того, что в течении двадцати четырех месяцев со дня доставки автомобиля первому владельцу любая неисправность, возникшая из-за некачественных материалов или дефектов изготовления, будет устранена бесплатно. Годовая гарантия распространяется на оригинальные запасные части.

Компания Volvo вкладывает инвестиции в развитие технологий ремонта, техническую поддержку, разработку специального инструмента и оборудования, а также обучение и сертификацию механиков официальных дилеров. Это и есть гарантия качества и надежности Volvo.

 

Новости

Volvo Cars признана одной из самых этичных компаний 2018 года

Институт «Этисфера» (Ethisphere), мировой лидер в области разработки и продвижения этических норм ведения бизнеса, признал Volvo Cars одной из самых этичных компаний 2018 г

Подробности
Операционная прибыль Volvo Cars за 2017 год достигла рекордной отметки в 14,1 млрд шведских крон

Компания Volvo Cars, производитель автомобилей премиум-класса, сообщила о значительном увеличении операционной прибыли.

Подробности
Глобальные продажи Volvo Cars в январе 2018 года выросли на 22,4%

Volvo Cars, производитель автомобилей премиум-класса, уже в начале года показывает ощутимый рост на всех основных рынках.

Подробности
Сопровождение сайта веб-студия "Полезные люди"